История бренда SALOMON
Марка «Salomon» - мировой лидер, выпускающий продукцию для экстремального спорта и активного отдыха. Компания основана во Франции, в городе Аннеси, в 1947 году Франсуа Саломоном, его женой и сыном Жоржом. Первоначально фирма производила пилы (мастером которых в своё время и работал Франсуа) и сердечники для лыж. Революционным стала разработання в 1948 году система лыжных креплений «meil carres», сразу поставляемая всем производителям лыж во Франции, Швейцарии, Австрии и США. Жоржу Саломону принадлежит и изобретение первого кабельного крепления в 1952 году. С 1997 года компания является частью «Adidas-Salomon AG», международной корпорации, специализирующейся на производстве спортивных товаров.
1966 — «Salomon» изобретает первые в мире крепления со свободой основой. Крепления «Salomon» презентованы общественности на Alpine World Ski Championships в местечке Портилло, Чили.
1972 — «Salomon» становится производителем креплений № 1 в мире — впервые в истории продано более миллиона креплений отдельной компании за год.
1979 — генеральным менеджером компании назван Мишель Бартод. Зимняя спортивная обувь «Salomon» завоевывает рынок практически с момента своего появления.
1984 — «Salomon» начинает свое присутствие на рынке летних спорттоваров, приобретая «Taylor Made».
1990 — «Salomon» запускает в производство свои первые лыжи, S9000.
1992 — Компания начинает продвижение на рынок летней экипировки, и выпускает полную линейку обуви.
1993 — Впервые на лыжах «Salomon» завоевано золото. Урс Леман завоевывает золото на даунхилле и Кароль Мерль берет золото в гигант-слаломе (GS) на Всемирном Чемпионате в Мориоке, Япония.
1994 — «Salomon» входит на рынок велотоваров, приобретая французскую компанию «Mavic», специализирующуюся в производстве деталей для велосипедов.
1995 — «Salomon» приобретает сноубордическую компанию «Bonfire Inc».
1997 — «Adidas» приобретает группу «Salomon» с целью создания «Adidas-Salomon AG». «Salomon» запускает производство полной линейки сноубордов. Компания изобретает сноублэйд, тем самым создав новую зимнюю спортивную дисциплину. «Salomon» открывает собственный дизайн-центр в Боулдере, штат Колорадо.
2001 — Создание дизайн-центра в Аннеси, создающего дизайн для всей продукции «Salomon». Компания осуществляет покупку «Cliché», компании — одного из лидеров на рынке производства и продаж роликовых коньков.
2004 — «Salomon» запускает свою первую линейку лыж Nordic. Аня Персон и Рената Гётшль выигрывают все хрустальные статуэтки Мирового Кубка.
Сегодня компания «Salomon» занимает уверенные позиции на рынке горнолыжного и сноубордического оборудования. Компания предлагает горные лыжи непревзойденного качества и потрясающих характеристик. Гибкие, динамичные, со сверх-хваткими кантами, горные лыжи «Salomon» вознесут Вас на небывалые высоты мастерства.
Компания «Salomon» также занимает лидирующие позиции по разработке высокотехнологичной обуви для сложных технических видов спорта. Высочайший научно-технический потенциал и жесткие требования, которые предъявляют горы к экипировке, позволяют компании Salomon разрабатывать обувь, обладающую исключительными потребительскими свойствами, такими как низкий вес, прочность, долговечность, точность фиксации стопы, комфорт и т.д.
«Salomon» является и признанным специалистом в производстве роликовых коньков. Когда «Salomon» берется за разработку инвентаря и оборудования для нового вида спорта, вы можете не сомневаться, что наши принципы всегда остаются неизменными: тщательный подход к разработкам, фирменный стиль и профессионализм. Эти знания затем трансформируются в совокупность совершенного продукта и программы действий, которые смогут удовлетворить любого - от любителя, катающегося по выходным, до профессионала. Измените свое представление о роликовых коньках!
Количество просмотров этой статьи: 20090