Велосипеды MERIDA: технологии успеха
Full suspension
Merida Flex-stay
Профиль верхних и нижних перьев FLEX-STAY основан на идее плоской пружины. Благодаря комбинации горизонтального профиля в кроссекции пера и использованию волокон SPECTRA и VECTRAN, задний треугольник получил способность деформироваться в вертикальной плоскости, более интенсивно поглощая вибрации.
В результате, рамы Merida, оснащенные задним треугольником FLEX-STAY, более стабильны и имеют лучшую управляемость, чем рамы с задним треугольником, созданным с использованием традиционных технологий.
Hydraulic Forming System HFS
Алюминиевые трубы HFS формируются путем подачи горячего масла под огромным давлением в стандартную круглую трубу-заготовку, помещенную в стальную форму. В результате, труба приобретает заданную конструкцию любой формы.
С помощью технологии HFS появилась возможность сколько угодно раз менять толщину одной трубы, единовременно создавать разнообразные секции и профили. Открылись огромные перспективы в создании трехмерных конструкций, на основе которых создаются легкие и очень прочные рамы.
Новая рама Matts HFS размера 18” весит приблизительно 1500 грамм, обладая при этом потрясающей жесткостью и высокой сопротивляемостью усталости металла.
Рама Matts FLX
Рама Matts FLX закрывает промежуток между легкими алюминиевыми рамами серии HFS и дорогостоящими карбоновыми рамами. Передний треугольник состоит из алюминиевых труб, созданных по технологии HFS, а в заднем треугольнике используются верхние и нижние перья из карбонового волокна в сочетании с новыми дропаутами.
Кованый кареточный узел с интегрированной подковой соединяется с монолитным карбоновым пером для снижения веса и увеличения прочности. Matts FLX лишь на 120 грамм тяжелее, чем полностью карбоновая рама Carbon FLX, но при этом имеет в большинстве своем аналогичные ходовые характеристики.
Сварочные роботы Merida
Аккуратность и перфекционизм
Точность их сила! Невозмутимый сварочный робот Merida создает сварные швы ровнее и аккуратнее самого опытного сварщика-человека. Ему не свойственны усталость и потеря невнимательности после обеда в пятницу.Опытные инженеры производят настройку, и, в дальнейшем, непрерывный контроль. Результат – непревзойденное качество, подтвержденное международным сертификатом ISO 9002.
Не соглашайтесь на меньшее!
TFS: Максимум возможностей алюминия.
TFS – механическая система формовки для алюминиевых труб, использующаяся в рамах MATTS TFS. Трубы основного треугольника обладают формой, аналогичной форме труб HFS, будучи при этом предельно жесткими. Единственное отличие между двумя типами труб – более простая конструкция стенок в трубах TFS.
Рамы Matts TFS не только обладают проверенной гонками формой труб и продуманной геометрией, они совмещают в себе множество высококачественных деталей, к примеру, 3 мм кованные профилированные дропауты, профилированные нижние перья и супержесткий овальный рулевой стакан.
Алюминий и опыт
В отличие от большинства конкурентов, все алюминиевые рамы Merida производятся на собственной фабрике. Мы используем трубы из собственных сплавов, например, из эксклюзивного сплава Prolite 66, которым мы придаем заданную форму с помощью технологий HFS или TFS, а затем свариваем их с помощью робота (это эксклюзивный бизнес Merida). Совокупность опыта и новых технологий открывает огромные перспективы в создании велосипедных рам.
Nano Matrix / X-Mission /
Nano-Matrix
Матрица обеспечивает связь карбоновых волокон между собой и устойчивость к нагрузке. Обычно, в качестве матрицы для карбонового волокна используется эпоксидный состав, однако он имеет существенные недостатки: хрупкость и невысокую прочность. В новых рамах Merida Nano-Matrix карбоновое волокно скрепляется с помощью нового материала, состоящего из нано-молекул, соединяющихся между собой как кольца рыцарской кольчуги. Результат – на 40% большая прочность «на удар» и кардинально иное поведение рамы в случае экстремального инцидента, приводящего к поломке: разрушение рамы происходит постепенно и более предсказуемо, чем у традиционного карбонового волокна, к примеру, как сталь по сравнению со спагетти.
Волокно высокой плотности
В 2007 году во всех верхних моделях велосипедов с карбоновыми рамами используется волокно высокой плотности от японской компании Toho, обладающее на 20% большей прочностью по сравнению со стандартным карбоновым волокном. Это волокно является лучшим в индустрии спортивных товаров, его использование обеспечивает большую жесткость в районе кареточного узла, устраняет деформации, поглощающие энергию педалирования, а также повышает торсионную жесткость и уменьшает вес рамы.
Новые дропауты
Техническая эволюция и привлекательная элегантность. Трехмерные формы дропаутов Merida, выполненных из кованого алюминия, гарантируют полную подвижность перьями Flex-stay, увеличивая при этом его жесткость заднего треугольника. По сравнению с рамами 2006 года дропауты стали легче на 96 грамм, сохранив при этом все необходимые качества для использования дисковых тормозов. Рама FLX 2007 года ростовки 18” весит всего лишь 1280 грамм, совмещая при этом еще большую жесткость и комфорт,благодаря заднему треугольнику Flex-stays.
Легкая карбоновая вилка X-Mission
Вдохновение и опыт
На тренировках многие гонщики кросскантри и марафона блокируют свои амортизационные вилки, что неудивительно – ведь большинство тренировочных маршрутов проходит по улицам города или пригородным асфальтовым дорогам, где можно за просто обойтись без амортизационной вилки. Некоторые трассы марафона довольно скоростные, без жесткого изменения условий езды, так почему бы не использовать жесткую вилку, сэкономив столь критичный вес?Высокие технологии и низкий вес
Сделайте ваш хардтейл на 600 или даже на 900 граммов легче с помощью одного простого шага – замены имеющейся вилки на карбоновую вилку Merida X-Mission! Эта вилка полностью совместима с дисковыми тормозами, позволяет добиться высокой точности управления и отвечает самым жестким требованиям безопасности. Все это без изменения геометрии вашего велосипеда.Легкость замены
Две интегрированные „гориллы“ придают вилке высокую торсионную жесткость и визуально уменьшают расстояние между покрышкой и рулевой колонкой. Вилка в версии только для дискового тормоза весит всего лишь 650 грамм, она предельно жесткая и точная. Отвечает требованиям стандарта DIN-plus для вилок горного велосипеда поддисковый тормоз. Эта наша вилка стала первой жесткой вилкой, прошедшей необходимые для сертификации тесты. Всего лишь 15 минут работы, необходимые для замены вилки – и ваш велосипед полностью соответствует трассе, по которой вы собираетесь проехать.Mission LRS
Уникальная производительность при помощи LRS
Оставаясь полностью активной без потери энергии педалирования, система подвески Merida LRS заслуженно получила мировое признание. Соотношение хода подвески и хода амортизатора предельно сокращено (почти 1:1), что обеспечивает максимальную чувствительность и обработку самых мелких неровностей. Складывается ощущение, что заднее колесо приклеивается к трассе, без потери усилий в подъемах и контроля над велосипедом в критических ситуациях.
Множество преимуществ
Идеальный для кросскантри и марафонов, ваш велосипед с подвеской LRS оснащен креплением для двух фляг и может легко переноситься на плече. В экстремальных условиях или на спусках седло может быть опущено для повышения контроля и безопасности. С помощью труб переднего треугольника, выполненных по технологии HFS, мы снизили вес алюминиевой рамы Mission, сохранив все ее сильные стороны. Также в 2007 году мы используем карбоновые верхние перья, что позволяет сократить общий вес рамы на 87 грамм по сравнению с рамами с алюминиевыми перьями.Встроенная скорость
Подвеска LRS работает с линком i-link, обеспечивающим отсутствие раскачки подвески при педалировании. Это означает, что вы сможете перевести свою энергию в движение без каких-либо потерь. На лесных тропинках, сигнлтреках и долгих подъемах велосипед с LRS будет предельно быстрым. Фактически это означает, что национальные и европейские награды уже ждут вас! А на самом тяжелом подъеме или финальном спринте вы сможете легко заблокировать новый амортизатор подвески LRS простым поворотом рукоятки.Технологии MERIDA
HFS 66
Алюминиевые рамы, изготовленные из труб 6066 PROLITE с использованием трехмерной гидравлической формовки под высоким давлением.TFS 6061
Алюминиевые рамы, изготовленные из сплава 6061 с использованием трехмерной механической формовки.SLIM TFS
Алюминиевые рамы, изготовленные из новых труб TFS. По сравнению со стандартными трубами TFS, в рамах SLIM TFS используется более тонкая нижняя труба, изготовленная из термообработанного алюминия 6061PROLITE TUBING 66
Алюминиевые рамы, изготовленные из суперлегкого сплава PROLITE 6066 с использованием тройного баттинга.MATTS 6061
Merida Aluminium Tig-welding Technology System: рамы, изготовленные с помощью роботизированной сварки, с кросс-секциями из труб Shotgun.CARBON FRAME
Супер легкая, жесткая и долговечная рама из карбонового композита, передний треугольник-монокок, без швов.CARBON FORK
Шоссейные вилки с интегрированной рулевой колонкой, с перьями из карбонового волокна, или полностью карбоновые. Дополнительный комфорт и самое точное управление.NANO CARBON
Карбоновые рамы с новой Нано-матрицей, обеспечивающей большую устойчивость к ударам, в совокупности с волокном высокой плотности TOHO IM-600 для оптимальной жесткости кареточного узла и торсионной жесткости.INTERNAL CABLE
Для достижения элегантного внешнего вида тормозной трос и тросы переключателей спрятаны внутри рамы. Благодаря умным решениям, сопротивление прохождению троса аналогично внешней разводке, а установка не вызывает никаких проблем.FLEX-STAY
Кросс-секции верхних и нижних перьев имеют профиль, построенный по принципу плоской пружины. В результате треугольник имеет ход в несколько миллиметров, обеспечивающий поглощение мелких неровностей и увеличение комфорта.LOCKOUT
При движении по асфальтовым дорогам или при подъеме амортизационная вилка может быть заблокирована с помощью рукоятки на короне.REMOTE LOCKOUT
Блокировка производится с помощью рукоятки на руле, нет необходимости отпускать руль.EGG
Благодаря профилю рулевой трубы, напоминающему яйцо, самая широкая кросс-секция находится в центре рулевой трубы, там, где она необходима. Благодаря возрастающей боковой жесткости переднего треугольника, увеличивается контроль над велосипедом.CONE HEAD
Коническая форма рулевой трубы: больший диаметр снизу, уменьшенный сверху, должное распределение нагрузок и привлекательный внешний вид.SMOOTH
Полностью новый сварочный процесс, позволяющий добиться ровных, гладких снаружи швов, без использования шлифовки и полировки, ослабляющих конструкцию.K-MOUNT
Дропаут, оборудованный системой K-Mount, позволяет присоединить подножку HEBIE, без необходимости использования громоздких и ненадежных хомутов.Количество просмотров этой статьи: 23580